?

Log in



Всем привет!

9-00. Завтрак
10-00. Подвиг.

Обо мне
Отец, муж, сын, детский тренер и инструктор по горным лыжам, турист и альпинист, стартапщик, проект менеджер, бывший руководитель и участник разных бизнес проектов.
Теперь свободный человек )
Люблю развивать яркие и интересные проекты, собирать команды, вместе с людьми реализовать красивые и стоящие идеи.
Еще обо инеCollapse )

Где со мной можно увидеться
Ближайшие полгода я у себя в Нижнем запускаю детский развивающий проект вокруг гор и горных лыж. Так что смотрите в соцсетях, можно и увидеться.

Почему в суровом мужском блоге много рассуждений об отношениях?
Так получилось, но блог меня сподвигла завести жена еще год полтора назад.
Мы часто обсуждали с ней тему, что женщины не хотят и не могут адекватно понимать мужчин.
Не только чужих, но даже своих. И в обратную сторону тоже. Поэтому здесь мой взгляд по насущным темам, в попытке представить ей свои рассуждения в письменном виде для последующего анализа и разбора по косточками ))) так как долго обсуждать она не любит )
Но как показала практика это не особо сработало, хотя порыв и оценили, но в целом на блог я забил на год.
Сейчас как-то пришло желание снова писать. Посмотрим надолго ли хватит и к чему приведет.








Погода пыталась нас напугать, и мы все уже начали надеяться, что тренировка сегодня будет в скалолазном центре "Ладъ", но не случилось)
Дождь передумал идти, и мы посвятили этот день снова тимбилдингу.

Read more...Collapse )


Друзья!
У нас состоялось пробное занятие для ребятишек из Окского берега.
Погода на субботу обещала трудности и испытания, но несмотря на это нас собралось аж 10 отважных: Полина, Саша, Даня, Семен, Серега, Катя, Олеся, Алиса, Артем, Даша в возрасте от 5 до 11 лет и их тренер.)

Read more...Collapse )


Итак, в это воскресенье мы ходили совсем мало, организовали базовый лагерь с большим костром и устроили испытания тимбилдинга.
Было трудно)
Read more...Collapse )


Всем привет!

Завершилось наше воскресное приключение!
Швейцарский трейл оказался очень даже трейлом. Испытание было непростое - прошедший ночью дождь сделал все горные тропинки скользкими, но утренняя свежесть и прохлада компенсировали все трудности!

Read more...Collapse )


Ура, товарищи!

Первая тренировка нашей программы "Альпийское приключение" состоялась!
Кто не записался и не начал готовиться к горным лыжам и сноуборду с осени - самое время присоединиться!
Репосты помогут всем потерявшимся найтись! ;)

Читаем миниотчет, радуемся за ребят!)

Read more...Collapse )


Друзья!
Горнолыжники, сноубордисты и им сочувствующие!

Детский спорт и здоровый образ жизни очень нуждается в вашей помощи энергичными репостами! :) Смотрим видео, проникаемся )

Горнолыжно-сноубордическая и абсолютно развивающая программа "Альпийское приключение" начинает осенний набор ребят!

Read more...Collapse )


Давно собирался разложить все как на духу. Начал это делать и понял, что коротким постом не обойтись.

Итак, как родитель и тренер, хочется поделиться мыслями по поводу развития ребенка.
Я считаю, что главным ресурсом человека является не навык или компетенция, а прежде всего, качества характера.
Поэтому я убежден, что спорт для детей необходим именно для взращивания определенных качеств характера, которые прорасти могут только в особых условиях, а сами собой они не появятся.
Взращивание качеств самодисциплины, ответственности, командного духа, воли к победе, решимости, упорства, терпения итд - залог успеха человека в жизни, а не только в спорте.

На мой взгляд, мифический внутренний стержень и характер закаляются в возрасте 5-15 лет.
Но,увы, даже самый чудесный родитель не сможет так повлиять на ребенка так, как это делает мощная спортивная среда, сам себе в этом честно признаюсь.
В общем в спорте возможно все, как вознестись, так и упасть.
Поэтому хочется поговорить о том как правильно действовать и каких ошибок стоит избегать.

Заметьте, я не призываю растить олимпийцев и чемпионов, это тяжкий труд, требующий положить жизнь на спортивный алтарь, изрядно омытый кровью многих поколений атлетов, большинство из которых чемпионами не стали.
Это не для всех, а те кто рожден для этого, сами поймут свое призвание, когда придет время.
Но я убежден, что до уровня 1 разряда - КМС каждый может и должен дойти хотя бы в одном виде спорта.
Плоды этого оправдают потраченное время и силы, поверьте.

Поехали


Read more...Collapse )

О любви к джипам

В свое время у нас был белый квадратный лифтованный патрол.
Я его очень любил.
Так и не пойму за что.
То ли за прекрасный белый цвет, сурово оттенявшийся проржавевшими крыльями, то ли за возможность сидеть сзади, вытянув ноги, то ли за супер вентиляцию из огромных окон, когда ты паришь над потоком и тебя с уважением и легким опасением объезжают по широкой дуге, то ли за две печки и радости пилотирования в занесенных снегом дворах, то ли за тракторный дизель и выхлоп на турбине как у старого Икаруса...)
В общем, любовь штука такая, сердцу не прикажешь.)

Так вот самую большую радость доставляла не езда на нем по буеракам, а возможность кого-нибудь вытянуть или спасти)
Ты вылезал из своего трактора, уверенным движением доставал трос... раз и готово.
Все счастливы и еще пара мужских сердец радостно и нежно начинает думать о суровых джипах на больших колесах.
Приятным бонусом была парковка в духе Т34 на огромном ледяном бруствере, рядом с лакированными гламурными кайенами и туарегами. Мужики, выходя из ресторана, понимали, что они что-то в этой жизни не понимают и глубоко задумывались, садясь в свои крутые агрегаты.
В общем, кто не испытал подобной радости, тот жизнь не познал.

Рекомендую!

Про суперпап

Душевная подборка

Со всей этой долбанной политикой иногда забываешь, что везде живут люди. Независимо от цвета кожи и национальности. Ценности, мечты, надежды у всех одни.
Полезно это помнить, мне так кажется.



Отличная подборка с adme.ru

Спасибо ребятам!

Мудрые мысли

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. 

Альберт Эйнштейн


Всем привет!

Итак, вот чего мы dmitry_volkow и borisov_a_iудумали. Докладываю )
Курсам экспертного карвинга по горным лыжам быть.
Мы созрели )

В прошлом году наша дружная компания проводила занятия для продвинутых и новичков по горным лыжам и сноуборду в Подмосковье.
Но двухчасовые уроки раз в неделю недостаточны для серьезного прогресса, а мы по-прежнему сильно мечтаем, чтобы все наши друзья катались уверенно и красиво, поэтому в этом сезоне мы решили поменять формат )

Мы сваяли программу "Снежные люди", где будем радостно учить всему чему умеем от горных лыж и сноуборда, до лавинной безопасности, копанию пещер и передвижению в кошках по льду - все что совершенно не может пригодиться в обычной жизни, но совершенно наверняка пригодится в горах.

Но в любом случае это круто )
Подробности )Collapse )


Меня как инструктора по горным лыжам всегда корежило от того, что так мало людей желают кататься красиво.

Быстро - да.
Безопасно - да.

Но большинство, съехав кое-как с основного склона, считали, что все дело сделано - дальше как на машине, просто тупо ездить.
Это можно сказать головная боль тренера - как привить любовь к процессу, а не зациклить на результате.
Ведь качество катание - это следствие любви к совершенствованию.

Почему-то все забывают, что совершенство любой спортивной техники всегда связано с красотой.
Если человек что-то делает правильно, то значит он это делает красиво и наоборот.
Следствием будет и безопасность, и скорость, и все остальное.
Но самое главное, что сам человек, катаясь красиво, получает совсем другой уровень впечатлений и удовольствия от процесса.

А вы как воспринимаете катание?
Пофиг на технику или процесс совершенствования во всем - это часть вашей жизни?

Под катом суровая плюшка )) - как убрался на фрирайде наш товарищ по оружию :)

Андрюха borisov_a_i, твоей славе поем, не переживай ;)

А вообще, давайте проследим как развивается обычный катающийся, до куда он дорастает.

Просьба в комментах отписать, кто на каком уровне сейчас находится по каталке )


Эволюция техник катания. ФотоCollapse )



Всем привет )

Вот подумываю куда отправиться с семьей на зимние каникулы так чтобы с отличной компанией, с горными лыжами и относительно недорого )
За границу мы не потянем в этом году похоже, но будем считать, что это чтобы не обогащать загнивающий запад ))
Горы не стал рассматривать, хочется поближе, в горы весной поедем, когда солнца будет больше.
В общем радиус 500 км вокруг Москвы и бюджет до 40 тр на семью на недельку

Вероятно лучший вариант - снять коттедж и сделать свою программу, возможно так и поступим.
Пока рассматриваю поездку на горку под Нижним Новгородом.
Я ее хорошо знаю, там мало народа, много склонов, нормальные условия и недорого, если с Москвой сравнивать. В общем ближе, чем Казань и дешевле, а по склонам не хуже.
Для катающихся то, что нужно.

Подробности, цифры, фоткиCollapse )
Оригинал взят у ivanetsoleg в Легенды самарского спорта. Иван Душарин
"С конца 60-х и до 90-х в области существовал мощный конгломерат секций альпинизма. Имена самарских и тольяттинских спортсменов гремели на всю страну. Да и во всей стране была развита система альподготовки. Цены на путёвки в спортивные лагеря Кавказа, Приэльбрусья, Урала были символические. Перед ребятами, которые занимались в секциях, открывалась возможность побывать на многих вершинах страны. Сейчас альпинизм превратился в бизнес. Правила восхождения не соблюдаются даже инструкторами. Чего уж говорить о туристах, которые идут в горы как на прогулку. А за весь альпинизм в стране сейчас фактически отвечает один человек на ставке госслужащего...Все остальные - общественники. Но в Самаре сейчас идет возрождение традиций альпинизма.." (из интервью И.Т.Душарина)
Read more...Collapse )


Добрый вечер!

Одно из самых запоминающихся летних впечатлений - поездка в дельфинарий.
Большой компанией ездили с детьми в Утришский дельфинарий в Анапе.
Анапский Утришский дельфинарий основан в 1992 году и является одним из самых старейших в России и единственным на побережье, где дельфины выступают в естественной среде – в лагуне Черного моря.
Дельфинарий находится в поселке Большой Утриш, расположенном в 18-ти километрах от Анапы на территории государственного природного заповедника.
Кроме дельфинов, в дельфинарии можно увидеть белуху и морских котиков.
Для меня это было первым посещением дельфинария, и я под впечатлением!
Очень эффектное выступление было!
А главное - видишь насколько любят люди своё дело, как бережно они относятся к животным.
Совершенно не возникает того грустного чувства, как в большинстве наших зоопарков.
И люди, которые были в других дельфинариях говорят о том, что и животные здесь выступают гораздо радостнее, потому что не живут в неволе.
Вобщем, очень впечатляет, рекомендую посетить!

Посмотреть фотоCollapse )

Ростки дружбы



Сегодня у нас садоводческий день)
Дети сами изъявили желание посадить какое-нибудь растение и заботиться о нем.
Мы, конечно, эту затею единогласно поддержали, ведь так здорово, когда ребенок стремится что-то созидать.
Долго выбирали растение и в итоге решили посадить мяту.
У каждого свой росток, за которым нужно ухаживать. И тогда всю зиму маленьких волшебников и их родных будет радовать вкуснейший чай с мятой.

Вспомнилась короткая притча в тему:

Одной женщине приснился сон, что за прилавком магазина вместо продавца стоял Господь.
– Боже! Это ты!
– Да, Я, – ответил Бог.
– А что у Тебя можно купить?
– Все, – был ответ.
– Тогда, мне бы хотелось купить здоровья, счастья, любви, успеха, и много денег.
Бог улыбнулся, и пошел за заказанным товаром. Вскоре Он вернулся с небольшой картонной коробочкой.
– Это все?! - воскликнула женщина.
– Да, – ответил спокойно Бог, – разве ты не знала, что у Меня продаются только семена?

Давайте же взращивать в наших детях семена, подаренные Богом.

Ночевка у берега моря



Добрый день!
Наш летний отдых продолжается, и по плану у нас был выезд с палатками на море.
С детьми. Здорово, да?)
Наш опытный походник Слава учил ребят ставить палатки и разводить костер.
Ужин тоже был настоящий, походный - запекали картошку на углях.
А вечером все желающие могли посмотреть в телескоп или просто насладиться видом звездного неба.
И все это происходило под шум волн. Красота...
Прошло все на отлично!
Вобщем, давайте смотреть фото

Посмотреть фотоCollapse )


О важности позитивного восприятия в жизни.
Довольно известная притча, хотелось поделиться с вами.
Умеете ли вы взглянуть на неприятности под другим углом?


Читать...Collapse )


Пост о юных кулинарах



Добрый день!
Продолжаем приобщаться к искусству, на этот раз к кулинарному)
Сегодня наши юные волшебники учились готовить.
Делали вкусные картошки и воздушные безешки.
Посмотрим, что из этого вышло?

Смотрим фотоCollapse )


Доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о наших замечательных южных каникулах в доме семейного отдыха "Ветер перемен"
Вчера у нас был творческий день - мы много лепили и рисовали.
Взрослые с удовольствием участвовали в творческом процессе вместе с детьми.
Давайте посмотрим на результат!

Посмотреть фотоCollapse )


И снова здравствуйте!)
Продолжаю рассказ о нашем неожиданно продолжившемся летнем отдыхе и приглашаю посмотреть небольшой фото-отчет.

Смотрим фотоCollapse )

Наши южные приключения



Фото-пост от жены.
Отправил их с сыном отдохнуть на Черноморском побережье.
Для сына это первая в жизни поездка на море, о которой он давно мечтал.
Поэтому хотелось не просто полежать на пляже, а организовать интересный отдых для ребенка, первые впечатления они ведь самые сильные.
Отдыхают они недалеко от Анапы вместе с отличной компанией, и дети, и родители - все очень довольны!
Дети быстро подружились и могут находиться в обществе друг друга целый день, чему они безумно рады!

Дальше эстафету принимает жена, последующие дни она расскажет (и покажет) как весело, интересно и полезно можно организовать отдых с ребенком.

Давайте смотреть фотоотчет

Посмотреть фотоCollapse )
Отличные размышления,очень понравились.
Тоже всегда считал,что именно особый внутренний тон определяет яистоту сплава сути человека.
Именно это, а не профессия или какие-то навыки, является критерием полезности и нужности такого индивида для общества.
Все остальное вторично.
Важно именно внутреннее звучание чистоты,силы и правды.
Так считаю.

А вы что думаете?

Оригинал взят у dmitriyraevskiy в В чем профессионализм людей будущего?


У каждой модели социума есть свой костяк: люди, которые как стержень, вокруг которого всё вращается. Стержень, который транслирует себя и на который все ориентируются.

В армии - это офицеры, настроенные патриотично.

В медицине - это доктора, радеющие за здоровье пациентов, умеющие спасать жизни.

В школе - это учителя, которых дети действительно любят. Не просто какие-то там непонятные, а любимые, только у них дети могут чему-то научиться.

В производстве - это мастеровые, хорошо знающие свой труд, на них можно опереться. В офисе - это бухгалтер, который прикроет своей грудью от налоговой.

В инете - это люди, которые пишут то, что интересно читать.

В семье - это всегда тот, кого уважают за мудрость, к чьему мнению прислушиваются, потому что оно не подводит.

В горах - это всегда проводник, который сделает так, что ты останешься в живых и даже что-то важное о горах поймешь.

В спортзале - это всегда тренер, который знает такое, чего не знаешь ты сам. И знает это всегда, он впереди, и хочется брать его знания, потому что ошибки бывают оплачены очень дорого: травмами, потерянным временем, застоем в результатах, а то и жизнью.

А кто будет стержнем мира будущего?Read more...Collapse )


Идеальное утро



Любимая жена решила чаще мечтать о всяких волшебных местах )
Выбрала картинку, куда хочет поехать, но текст решила меня заставить написать)
Пусть мечты сбываются!

Всем хорошего дня )


Cкачать Эдвард Григ Сюита Утро бесплатно на pleer.com

Палатка с видом на мир



Всем доброго вечера!
Просто не могу не поделиться с вами фото подборкой, которую увидел совершенно случайно.
Это же просто мечта любого путешественника!
Конечно, ночевка в палатке - дело на любителя, но согласитесь, пейзажи открывающиеся из такого "домика" стоят некоторых неудобств)
А вы любите путешествовать и ночевать в палатке?
Смотрим фото и вдохновляемся!

Посмотреть фотоCollapse )

Папы и дочки

Мужики могут быть суровы и немногословны, грубы и неотёсанны, сумасбродны и эксцентричны, они могут влюбляться каждый день по два раза и видеть в каждой встречной ту самую, единственную и неповторимую.
Но все меняется, когда у них рождается дочка.

Мои наблюденияCollapse )
Поддержим ребят!
Такие проекты и такие люди вращают землю.

Оригинал взят у strotapatti в Настоящего мужества пост!
Дорогие мои друзья!
Я искренне надеюсь, что мой блог иногда кто-то читает. Если сегодня у вас есть минутка, я буду рада.

Read more...Collapse )

В Москву на денек



Решили с женой погулять по столице в выходные.
План был прост и изящен.
Сначала прогулка по центру, старинная архитектура и дух старой Москвы должны порадовать архитектора и строителя.
Потом какой-то живописный и благоустроенный парк, чтобы не умереть в мегополисе и посмотреть как развиваются московские парки.
Затем прогулка на кораблике, для релакса и свежего воздуха.
В общем программа неспешная.

Поехали

Немного фотокCollapse )

Семейный подряд



Привет

Почти месяц не общался с вами.
Я включился в новый проект, который отнял почти все моральные и физические силы.
Как-нибудь потом расскажу подробнее.
В итоге пришлось остаться и не ехать на Эльбрус. Простите ребята!
Надеюсь, эта жертва не будет напрасной, и новое начинание вырастет во что-то стоящее.

Но главное достижение этого месяца - это подвиги моей любимой жены )

Я вам раньше рассказывал, что блог меня вдохновила вести она, потом она охладела к моей писанине, и я поменял источник мотивации, решив, что буду вести блог для читателей.
Когда же я потонул в новом проекте, жена совершила подвиг, которым я страшно горжусь.
Она взяла из моих онемевших пальцев упавшее знамя блога Дениса Давыдова и начала писать в нем сама.
Да, да, товарищи )
Последние полтора месяца вы общаетесь исключительно с моей ненаглядной, но она стесняется об этом сообщить.
Поэтому пока она сейчас жарит картоху, я об этом стремительно и уверенно информирую.
Возможно расплата будет быстрой и жестокой, но блогер должен оставаться верным своим идеалам до конца. )) Правда и ничего кроме правды )

Теперь блог мы ведем вдвоем.

УРА!
Вот оно счастье оказывается! )

Кстати, анекдот про счастье )
Улыбнуться )Collapse )

Всем доброго дня!
Нашел смешные детские перлы для поднятия настроения.
Если у вас есть что добавить - делитесь в комментариях.
Я пока только в предвкушении,сыну еще 2 года до школы.

ПосмеятьсяCollapse )

Пост от жены для ценителей красоты.
Кто разбирается в камнях - присоединяйтесь!
А у вас есть любимые камни? Бриллианты не в счет:)

Драгоценные камни и минералы давно привлекают внимание людей своими удивительными свойствами и невероятной красотой. Иногда встречаются оригинальные по форме и цвету экземпляры, благодаря чему и получают звучные названия. Предлагаю вам посмотреть подборку таких редких и восхитительных камешков.

ПосмотретьCollapse )


Всегда любил море.
И яхты. Особенно парусные.
Несомненно, яхтенный парусный спорт - один из красивейших спортивных видов.
С ним всегда связаны ассоциации романтики, путешествий и свободы.
Предлагаю небольшую, вдохновляющую на подвиг, фото подборку.

Смотреть фотоCollapse )

Вечер



Удивительно какими разными бывают закаты...
Красивая фото подборка от жены.
Всем яркого заката и приятного вечера!

Смотреть фотоCollapse )

Загадки озера Байкал



Озеро Байкал с давних времен считается одним из красивейших мест.
Это место хранит в себе немало интересных и загадочных сказаний и достоверных фактов.
Ученые до сих пор не смогли объяснить многие природные явления на  озере Байкал.

Были ли вы на озере Байкал?
Видели хотя бы одну из "загадок" этого места?

ПочитатьCollapse )

Утреннее



Всем солнечного утра и удачного дня!

Встречаем вечер...



Вот и еще одна рабочая неделя подошла к концу.
Наслаждаемся вечерними закатами и пока еще летними вечерами...
Хорошего всем отдыха и отличных выходных!

Шир? Нет, Тоскана!



Добрый день!
Хотел поделиться с вами красивыми фото красивого места.
Вам это ничего не напоминает?
Поначалу, даже подумал, что этот пейзаж из "Властелина колец", что-то есть в этом хоббитское)
Оказалось, Тоскана, Италия.
Удивился, уж очень ассоциативно напоминает Шир)
А вам так не кажется?

Посмотреть фотоCollapse )

Бодрого утра!



Всем желаю бодрого утра!
Кто-нибудь из вас делает зарядку по утрам, признавайтесь?!
И вообще, остались ли еще люди, которые ее делают, как вам кажется?)
Как вы "приводите себя в чувство" по утрам?)

Инь и Ян в бизнесе



Что ни говори, а предпринимательство всё-таки больше мужская сфера, нежели женская.
С этим можно спорить, приводить контраргументы, но это так.
Тем не менее,успешность мужчины во внешнем мире во многом зависит от женщины.
В поисках ответов на эти вопросы, нашел толковую статью.
О том, как женщина может повлиять на успешность своего мужчины, я хотел бы обсудить с вами.
Согласны ли вы с тем, что женщина может влять на успешность мужчины?
Встречали ли вы в жизни примеры, подтверждающие или опровергающие это?
Участие женщины в бизнесе, на ваш взгляд, больше помогает или мешает?
Давайте обсудим!

ПочитатьCollapse )

Доброго утра!



Все доброго утра и хорошего начала дня!

Зачем нужны джипы



В очередной раз убедился, что взаимопомощь на дороге это очень благодарное и благое дело.
Маленькие простые поступки неожиданно делают этот мир гораздо светлее и радостнее, чем многочисленные разговоры и переживания о его несовершенствах.
Простой пример как может пригодиться джип в московской пробке.

Read more...Collapse )
             

«Беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.»
Владимир Базарный

Нашел на днях интересную статью о раздельном обучении, хочу поделиться с вами и обсудить.
Какое у вас отношение к раздельному обучению?
Отдали бы вы своего ребенка в школу с раздельной системой обучения? Почему?
ПочитатьCollapse )

Офис vs фриланс



Добрый день!
Все плюсы и минусы офисной работы и фриланса в картинках)
Какой вариант ближе вам?
Заходим, смотрим, обсуждаем!

Посмотреть картинкиCollapse )

Босоногое лето



Детство босоногое со мною,
В памяти моей живёт.
Детство босоногое со мною,
Мне воспоминание несёт.
                             (Г.Каргина)

Как вы проводили свои летние каникулы в детстве?
Мои самые лучшие детские воспоминания связаны с летом в деревне.
У нас была своя компания, и вместе мы гоняли на великах, лазали по деревьям и строили там штабы, бегали на речку, играли, загорали, читали, дружили.
У наших детей такого отдыха, наверное, уже не будет.
Мало у кого остались бабушки в деревнях, и ездить больше некуда и не к кому.
И это очень грустно.

Как проводят лето современные дети?
Как и где организовывать летний отдых ДОшкольников, особенно если родители работают?
Какие варианты у вас?


Добрый день!
У каждого из нас есть страны, которые мы мечтаем посетить.
Меня всегда завораживала северная природа.
Поэтому сегодняшний пост будет о Норвегии.
Бывали ли вы в этой стране?
Какие остались впечатления?
О каких странах мечтаете вы?

Посмотреть фотоCollapse )

Доброе утро!



Всем доброго утра!
Жена поделилась прекрасными акварелями японского художника Abe Toshiyuki для создания хорошего настроения.
Желаем вам отличного дня!

Насладиться утренней природойCollapse )


Добрый день.
Хочу посвятить сегодняшний пост теме минимализма.
Что такое минимализм, как стиль жизни?
Умение выявлять главное, отсекать лишнее и ненужное.
Этот подход можно применять к разным областям: времени, работе, обучению, и даже эмоциям.
Это отличный способ избавиться в жизни от всего второстепенного, освободиться и стать чуточку счастливее.
О минимализме в широком смысле слова.

ПочитатьCollapse )


Надо мечтать осторожнее.
Мечты могут сбыться. )

Всегда любил грузовики. Большие тягачи. И никак не получилось прокатиться.
Отдал машину в сервис, решил второй раз в жизни воспользоваться сервисом блаблакар.
И как назло все экипажи оказались заняты.
Кроме одного ) Звоню, приезжаю... И меня встречает новая фура Вольво
Вот оно большое счастье для больших мальчиков )
Мечты сбываются)

Вы ездили на фуре?
Как впечатления?

Глянуть фоткиCollapse )


В выходные все-таки добрались с женой до речной прогулки. Воскресенье утро - аншлаг.
Кто бы мог подумать.
Живописные виды города с воды.
Как сказал один мой друг, главное, вовремя выводить женщин на прогулку.

А вы куда вдвоем выбирались последнее время?

Посмотреть фоткиCollapse )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com